BCAA от aTech Nutrition горькая правда

Тема в разделе "BCAA", создана пользователем admin, 27 мар 2015.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BCAA от aTech Nutrition жаркая правда

    Вторая статья-результат исследований предоставленых компанией - ООО "Мастерская спорта", в которой мы покажем вам что же на самом деле скрывается под названием продукта от компании aTech Nutrition - BCAA 4:1:1.

    atech_nutrition_glutamine.jpg
    Начнем.

    Сегодня вашему вниманию предлагается продукт BCAA 4:1:1 с маркировкой NEW

    Производитель заявляет:

    "Мы усовершенствовали технологический процесс производства продуктов от aTech Nutrition. Введены в эксплуатацию новые виды оборудования, в частности гранулятор. Это позволило выпускать любимые Вами продукты при сохранении старого проверенного количественного состава на качественно новом уровне с высоким индексом биодоступности! А значит Ваши мышцы получат больше строительных материалов для своего роста и Ваш организм быстрее будет готов к новым интенсивным нагрузкам!"

    Что мы имеем по факту?
    Смотрите таблицу ниже:

    aTech_nutrition_bcaa.jpg

    Массовая доля белка = 44,35%

    В результате имеем "недосып" лейцина в 7 раз, почти в 2 раза меньше валина и изолейцина, но с глютамином тоже все не просто. Заявлен глютамин и его должно там быть 10 гр., а по факту там 26,9, но не глютамина, а глютаминовой кислоты. К слову добавить глютамин стоит в 2,5 раза дороже глютаминовой кислоты, не плохая экономия, не правада ли ?

    Образец включает в свой состав: аминокислоты, крахмал, яблочную кислоту (был протестирован яблочный вкус), лимонную кислоту, сукралозу, красители.

    aTech_bcaa.jpg

    * Протокол публикуется с письменного разрешения ИЦ ФГБНУ "ВНИИМП им. В.М. Горбатова".

    *На наш вопрос о том, почему в Протоколе только 17 аминокислот:
    "Общий анализ аминокислот не включает оксипролин и триптофан, т.к. эти аминокислоты делаются другим методом.
     
  2. proff63

    proff63 Новичок

    Ответ лаборатории которая делала тест для мастерской спорта!
    http://atechnutritio...__kompania.html


    [​IMG]
    [​IMG]

    Анализы в лаборатории роспотребнадзоре по Воронежской обл
    http://vk.com/wall-6...923359_1642/all

    Анализы «Тест-С.-Петербург», аккредитованной испытательной лабораторией пищевых продуктов, сырья и материалов.
    [​IMG]



    Ответ владельца компании:

    Начиная со второй половины 2014 года, когда резко упал курса рубля к доллару и евро, продажи отечественных производителей спортивного питания резко пошли вверх, заметно потеснив зарубежных конкурентов на полках магазинов. Едва ли кто-то обладает развернутой статистикой отечественного рынка спортивного питания, но, даже не располагая ей, можно прийти к выводу, что такие отечественные бренды как, в первую очередь, PureProtein, а также менее «медийные» aTech и Rline, начинают играть существенную, если даже не ведущую роль (взяв этих производителей в совокупности) в российской фитнес-индустрии.
    За последнюю пару месяцев на рынке разразилось несколько скандалов, связанных с анализами продукции новых лидеров (что, кстати, не новость и для зарубежной индустрии - достаточно вспомнить недавние претензии по составу продукции, выдвинутые, например, в адрес MusclePharm и CytoSport).
    Учитывая все это, было бы интересно пообщаться с представителями отечественных производителей спортивного питания. На нашу просьбу об интервью откликнулся владелец ТМ «aTech Nutrition» Юрий Кузнецов. Сегодня мы публикуем текст беседы с Юрием:

    i-pump.ru: Юрий, сначала хотелось бы услышать от вас краткую историю торговой марки aTeсh. Как родилась идея запуска производства? С какого момента компания существует на рынке? Чего удалось добиться за это время?
    aTech: 5 лет назад, во время моего долгосрочного визита в Европу от Академии народного хозяйства при Правительстве Российской федерации, я посетил большое количество производственных предприятий по всему Евросоюзу. Сотрудничество с западными специалистами заложили основу наших производственных технологий. Отгружать готовый продукт мы начали чуть более года назад. За это время наш коллектив проделал огромную работу и главным я считаю, то, что люди, раз попробовав наш продукт, за ним возвращаются!
    i-pump.ru: Недавно от Вадима Иванова (Доча) прозвучало предположение о преемственности продуктов торговых марок Атлант и aTech. С учетом того, что аудитория паблика Дочи в ВК приближается к 1 млн. человек, это заявление достаточно заметно может отразиться на имидже вашей торговой марки. Вы можете как-то прокомментировать предположение Вадима?
    aTech: Нет смысла комментировать ничем не подтверждённые высказывания.
    Мы целостная и самодостаточная производственная компания. Никакой связи с компанией Атлант, производящей продукцию под ТМ Атлант у нас нет.
    i-pump.ru: Где находятся производственные площадки вашей компании, что они из себя представляют?
    aTech: Производственные площади находятся в моем родном городе Самара. Производство соответствует всем нормам СанПиН и иных контролирующих органов, что подтверждается полученными нами свидетельствами о государственной регистрации и сертификатами на наши продукты.

    i-pump.ru: Не секрет, что подавляющее большинство отечественных (да и зарубежных тоже) производителей спортивного питания, по сути являются скорее фасовщиками закупаемых на стороне ингредиентов, смешивая их в определенных пропорциях. Некоторые зарубежные бренды не делают даже этого, полностью отдавая производственный процесс в руки сторонних компаний. Ваше отношение к этой специфике работы? Что планирует делать aTeсh, чтобы в большей степени участвовать в производственном процессе продукции, выпускаемой под этой торговой маркой?
    aTech: Кто-то размещает заказы и концентрируется на продвижении марки, оставаясь по сути просто фасовщиками, а кто-то выбирает путь организации сложного технологичного производства. Мы уже пошли по пути производства полного цикла. Помимо процессов простого смешивания и фильтрации присутствуют сложные и дорогостоящие методы переработки нашей продукции. Именно поэтому линейка продуктов aTech расширяется не так быстро, как хотелось бы, поскольку каждый новый продукт требует разработки, апробации и полномасштабного введения на производственных линиях, отсюда следует высокое качество получаемого продукта.

    i-pump.ru: Хочется поговорить на злободневную тему качества продукта, методики определения его состава, соответствия реальных показателей тем, что заявлены на упаковке. Не секрет, что aTeсh, среди прочих, обвинялись в ряде интернет-ресурсов в подобных несоответствиях, выявленных по результатам анализов, которые представители этих ресурсов провели в неких лабораториях. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию? Какие действия предпринимаются для того, чтобы у покупателей не возникало сомнений в составе ваших продуктов?
    aTech: Я не буду удивлен, если в ближайшее время появятся результаты исследований ряда российских продуктов спортивного питания из каких-либо иностранных лабораторий, потому что мы видим четкую тенденцию западных производителей и их представителей, работающих в РФ, предъявлять претензии к российским производителям. А начали этот процесс с нашей компании, вот еще один аргумент в пользу того, чего добилась наша компания на рынке за год.
    Для того чтобы понять конечный состав того или иного продукта в лаборатории, как минимум необходима вся документация на сырьевые составляющие, и то этот подход применим, если эти вещества просто смешаны. Если к данному сырью применены дополнительные технологические операции, то для определения точных параметров продукта необходимо предоставить в лабораторию подробную технологию производства. Данная информация является составляющей коммерческой тайны и каждому интересующемуся не предоставляется.
    Мы понимаем стремление потребителей получать гарантированное качество за заявленную стоимость, но это не значит, что сдав наш продукт на анализ без предоставления технологии производства и перечня поставщиков исходного сырья, потребитель получит достоверный результат, который можно пропагандировать как истину в последней инстанции. Приемлемым компромиссом стал наш крупномасштабный проект максимальной открытости покупателю, подробно изложенный на нашем сайте.
    Несмотря ни на что, мы благодарны всем тем, кто принимает активное участие в продвижении нашего продукта тем или иным способом. Мы просто делаем свое дело, делаем его лучше многих, внедряем новые технологии, ищем новые пути. Мы не стремимся тратить время на пустые безосновательные замечания, лучше мы потратим это время и силы на развитие.
    i-pump.ru: Какие места в топе по продажам спортивного питания занимает, по вашим оценкам, aTeсh среди отечественных производителей и среди всего пула производителей, присутствующих на рынке? Каковая десятка лидеров рынка на данный момент? Какими вы видите перспективы развития отечественного рынка спортпита и aTeсh на этом рынке?
    aTech: Мы не ставим своей задачей определение нашего места в рейтинге. Это ваша задача, как информационно-аналитического ресурса. При такой оценке, необходимо брать в расчет компании, которые работают в реальном правовом поле с наличием всей необходимой разрешительной документации и производственными мощностями. Рынок спортивного питания в России ежегодно растёт, и его темпы внушают оптимизм, и мы, естественно, идём в ногу со временем, в чём-то даже опережаем текущие тенденции.

    i-pump.ru: Большинство отечественных производителей спортивного питания довольно скрытны в части предоставления покупателю информации о происхождении сырья, из которого выпускается их продукт. Какова ваша позиция по этому вопросу? Готовы ли вы поделиться этой информацией?
    aTech: Как я уже говорил ранее, данная информация подпадает под категорию коммерческой тайны. Мы работаем в правовых рамках и в определенной мере мы связаны условиями о конфиденциальности. Это практика не только российских, но и зарубежных производителей. Мы используем сырье USP стандарта, это один из самых жестких фармакопейных стандартов в мире.

    i-pump.ru: Каким образом вы контролируете качество исходного сырья? Насколько стабильны источники этого сырья? Ведь понятно, что решающую роль в качестве конечного продукта играет именно качество сырья, и, если его источники постоянно меняются, говорить о стабильных параметрах состава продукта не приходится.
    aTech: У нас долгосрочные крепкие отношения с нашими поставщиками и менять их в ближайшее время мы не собираемся. Качество поступающего сырья гарантировано сложной и эффективной системой входного контроля.

    i-pump.ru: На вашем сайте указано, что над разработкой ваших продуктов работали немецкие ученые, специализирующиеся в данном вопросе. Не могли бы вы раскрыть этот момент поподробнее? Кто эти люди, какие именно ваши продукты они разрабатывали и какие зарубежные продукты входят в их портфолио?
    aTech: Отвечая на эти вопросы, надо обратиться к первому пункту нашего интервью. Дополнительная информация закрыта для обсуждения. В последнее время мы постоянно находимся в процессе переговоров с европейскими партнерами, которые для работы на российском рынке хотят открыть контрактное производство или приобрести готовую производственную площадку.

    i-pump.ru: По сравнению с конкурентами, у aTeсh довольно узкая линейка продуктов. Планируется ли ее расширение, и если да, то в каком направлении это будет происходить? Стоит ли рассчитывать на выпуск неких инновационных продуктов, или вы предпочтете оставаться в рамках базового классического ассортимента?
    aTech: Мы не стоим на месте, каждый день мы работаем над разработкой новых продуктов и подходов. Сегодня, результатом работы наших специалистов в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации № 98-р от 27.01.2015 года об импортозамещении стало создание первого продукта новой линейки – сывороточного протеинаWhey Protein 100% Speсial Series, изготовленного с применением сырья лучших производителей стран ЕврАзЭС. В ближайшее время мы выведем на рынок ряд рецептурно сложных продуктов, что расширит рамки нашей товарной линейки.
    i-pump.ru: Ваш конкурент PureProtein ведет довольно агрессивную рекламную политику, подписав контракт с большинством крупнейших звезд отечественного бодибилдинга. Что намерены делать в aTeсh для увеличения своей доли рынка, стоит ли ожидать расширения имеющейся у вас в данный момент команды атлетов?
    aTech: PureProtein вправе проводить свою рекламную политику, как посчитает нужным.
    В настоящий момент в нашем Легионе присутствует 3 спортсмена, и это люди, у которых есть история успеха и которые используют в своей подготовке спортивное питание исключительно под маркой aTech Nutrition:
    • Шокин Андрей – победитель турнира «Мистер и Мисс Вселенная», проходивший в 2014г в г.Гамбург, Германия;
    • Коновалов Андрей – чемпион Мира по Powerlifting, чемпион и рекордсмен всемирных игр, установил 5 мировых рекордов;
    • Олешкевич Любовь – победитель турнира «Мистер и Мисс Вселенная» в категории 30+, абсолютный победитель турнира «Мистер и Мисс Вселенная» в категории «Шейп», проходившего в 2014г в г.Гамбург, Германия.
    Не исключаю, что команда Легиона будет расширяться, но наши принципы здесь четкие, мы не покупаем готовых спортсменов, мы работаем с ними, и они растут вместе с нами, достигая все новых и новых высот.
    Участник Легиона aTech Nutrition Андрей Шокин:
    [​IMG]

    i-pump.ru: Ваши ключевые преимущества по сравнению с Pureprotein?
    aTech: Мы - не Pure Protein. У нас разные подходы, как к продукту, так и к его продвижению, поэтому сравнивать нас некорректно. У нас спортивное питание, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации и сертификатами. В настоящее время готовится большая обзорная статья, освещающая производственную деятельность нашей компании.
    i-pump.ru: Большое спасибо, Юрий. Желаю вам удачи в развитии бизнеса!